Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Фестиваль Всероссийкого физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" среди дошкольников

Осенний Фестиваль Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне!" среди дошкольников прошел в детском саду номер 15 "Родничок" в п. Мишелевка Усольского района. Подготовишки сдавали 5 нормативов по видам испытаний 1 ступени комплекса. 4 вида из которых были обязательными дисциплинами и 1 из числа испытаний "по выбору" . Все ребята предварительно были зарегистрированы на официальном сайте gto.ru. И теперь вместе с родителями могут ознакомиться с результатами в личном кабинете .

Всероссийский день бега «Кросс нации - 2023».

16 сентября в Усольском районе на лыжной базе «Снежинка» прошел Всероссийский день бега «Кросс нации - 2023».
Обучающиеся МБУДО «ДЮСШ» приняли активное участие.
Тренеры-преподаватели из п.Мишелевка Поликарпов М.А. и Поликарпова Ф.А. результат:
Среди девушек 2006-2009 г. р. на дистанции 2 000м:
2 место - Дарья Бурдак

IMG 41ab59b54ad468ebb2eea92f69789b5d V

IMG 83c47ced321b559baaafa21c7653ca5f V

 

Тренер-преподаватель из г.Усолье-7 Шарикова Ирина Витальевна результат:
I место ?занял Мелентьев Владимир на дистанции 1000 метров
II место ? занял Горишняков Семён на дистанции 2000 метров
III место ? занял Кремчеев Руслан на дистанции 2000 метров
4 место заняла Пичугина Ева на дистанции 1000 метров
8 место заняла Кремчеева Анна на дистанции 1000 метров

 

IMG 1aeee3df62641e502e201faa9d024a30 V

IMG 63fc2d0000108c9244d273d541997a69 V

Памятка для детей по пожарной безопасности

фото пожара

фото пожар в мусорном контейнере

 

 

 

Уважаемые жители г. Усолье-Сибирское и Усольского района!

За прошедшую неделю (с 11.09.23. по 17.09.23г.) на территории города Усолье-Сибирское и Усольского района зарегистрировано 3 бытовых пожара

в городе Усолье-Сибирское произошли следующие возгорания

- 15,16 сентября 2023г. пожарные подразделения выезжали на тушение мусора на в контейнерах на контейнерных площадках, на ул. Толбухина, и ул. Интернациональная. 

Причины данных возгораний и виновные лица, в настоящее время устанавливаются дознавателями МЧС, в рамках проводимых проверок по пожарам.

 Основными причинами пожаров в быту являются:

- неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи,

- использование электробытовых приборов, теле-, видео- и аудиотехники не адаптированных к отечественной электросети или неисправных,

- проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах,

- детская шалость с огнем.

- поджоги.

Отдел надзорной деятельности г. Усолье-Сибирское, обращает внимание, что исключить риск пожаров в жилье возможно при соблюдении правил безопасности, а также осуществлении родительского контроля за детьми. Нельзя оставлять детей одних - предоставленные сами себе, они подвержены опасности, а любознательность может обернуться непоправимой бедой. Родителям необходимо учить детей правилам пожарной безопасности, в том числе при использовании бытовых приборов и компьютерной техники. Регулярно разбирайте с ребенком основные опасности в быту и оградите несовершеннолетних от шалостей с огнем, убрав в недоступное место спички, зажигалки и свечи.

Правила пожарной безопасности: объясняем детям!

Пожар, как правило, возникает внезапно, и огонь распространяется очень быстро. Если даже взрослый может растеряться в такой ситуации, то что тогда говорить о ребенке?

Обращению с огнем и правилам поведения при пожаре каждого человека нужно учить с самого раннего детства. Простые меры предосторожности помогут вам обезопасить себя и своих детей от страшной беды.

Чем раньше ребенок узнает, как вести себя в случае пожара, тем лучше. Дети дошкольного возраста легче воспринимают картинки, чем текст, поэтому в разговоре с ними лучше использовать наглядные примеры.

О том, как правильно вести себя с огнем и как избежать опасности при пожаре, расскажут и покажут тематические плакаты, комиксы и книги, предназначенные специально для маленьких детей.

Рассказывайте детям о пожаре и правилах безопасности в игровой манере. Спросите ребенка, знает ли он, почему огонь опасен. Показывайте картинки, задавайте наводящие вопросы:

  • чем отличаются дым и огонь, что опаснее;
  • что делать во время возгорания;
  • как тушить пожар самостоятельно и можно ли это делать;
  • к кому нужно обращаться при возгорании?

Что нужно знать детям младшего и среднего школьного возраста

1. Как пользоваться электроприборами:

  • нельзя включать много приборов в одну розетку;
  • после пользования утюгом или электрической плитой нужно убедиться, что они выключены;
  • уходя из дома, необходимо выключить все электроприборы.

2. Как пользоваться огнетушителем.

3. Что легко загорается, а что взрывоопасно.

Памятка для детей по пожарной безопасности

Брошенная ради баловства спичка может привести к тяжелым ожогам и травмам.

  • Не устраивайтеигр с огнем вблизи строений, в сараях, на чердаках, в подвалах.
  • Не играйтесо спичками и следите, чтобы этого не делали ваши друзья и маленькие дети.
  • Не нагревайтенезнакомые предметы, упаковки из-под порошков и красок, аэрозольные упаковки.
  • Не растапливайтепечи самостоятельно, не включайте газовые плитки.
  • Не играйтес электронагревательными приборами.
  • Не устраивайтефейерверки и не применяйте свечи, хлопушки и другие световые пожароопасные эффекты вблизи сгораемых предметов.
  • Не направляйтепиротехнические изделия в лицо, на насаждения и строения.
  • Не хранитепиротехнические изделия вблизи нагревательных приборов и открытого огня.

Если пожар все-таки начался

  • Немедленно вызвать пожарныхпо телефону 101 или 112. Не забыть назвать свою фамилию и точный адрес пожара. Позвать на помощь взрослых.
  • Срочно покинутьзадымленное помещение.
  • Намочить платок или полотенце водойи дышать через него, если помещение сильно задымлено,.
  • Пригнуться к полу и двигаться так по направлению к выходу вдоль стены.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! Как бы вы ни были напуганы, никогда не прячьтесь в укромные места!


   Помните, что если вы стали свидетелями пожара, об этом необходимо незамедлительно сообщить в пожарную охрану по номеру «01» или «101»! Для своевременного обнаружения задымления установите дымовые пожарные извещатели у себя дома. Установив такой прибор в своем жилье, вы повышаете шансы на сохранение не только имущества, но и жизни!Берегите себя и своих близких!

С уважением,

Государственный пожарный надзор по

г. Усолье-Сибирское и Усольскому району,

Дознаватель ОНД и ПР  по г. Усолье-Сибирское и Усольскому району

Кучерук Роман Сергеевич

Часто задаваемые вопросы

На каких этапах ведётся обучение в МБУДО "ДЮСШ"?

В МБУДО "ДЮСШ" устанавлены следующие этапы подготовки:

1))базовый уровень предпрофессиональной программы (БУ);

2)углублённый уровень  предпрофессиональной программы (УУ).

 

Какие виды спорта культивируются в ДЮСШ?

В МБУДО "ДЮСШ" открыты отделения по видам спорта: легкая атлетика, волейбол, футбол, баскетбол, плавание, лыжные гонки, велоспорт-маунтинбайк, биатлон, бокс, единоборства, дзюдо, настольный теннис, спортивный туризм, джиу-джитсу.

 

Сколько стоят занятия в ДЮСШ?

Тренировочные занятия ведутся в ДЮСШ на бесплатной основе.

 

Сколько длится одно занятие?

Продолжительность одного занятия 2 академических часа, в группах этапа совершенствования спортивного мастерства 2-3 часа.

 

Какие документы нужны для приема в МБУДО ДЮСШ?

Для поступления в ДЮСШ необходимы следующие документы:

-заявление установленного образца;

-копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка;

-заключение медицинской комиссии о допуске ребенка к занятиям физической культурой и спортом;

-две фотографии ребёнка 3*4;

-согласие на обработку персональных данных.

 

Зачем это надо моему ребенку?

На этот вопрос каждый родитель отвечает самостоятельно. Кто-то хочет вырваться из круга бесконечных простуд, кто-то грезит о карьере Курниковой или Буре. Если же у вас остались сомнения в том, что ребенку это надо, то имейте в виду: на сегодняшний день 70 % младших школьников страдают теми или иными заболеваниями. Большая часть из них — следствие неправильного образа жизни и гиподинамии. Беда в том, что в стремлении вырастить совершенного ребенка, в желании дать ему как можно больше знаний в разных областях, привить культуру души мы забыли, что не менее важна и культура тела. А следствием культуры тела является физическое здоровье, необходимость которого вряд ли кто-нибудь станет отрицать.

Просто посчитайте: 5 — 6 часов ребенок сидит в школе, 3 — 4 — делает уроки, еще пара часов в день уходит на компьютер и телевизор, добавьте время на еду и гигиенические процедуры и на движение не остается совсем ничего. А значит необходимо создать условия, в которых ребенок будет вынужден двигаться. И занятия в спортивных секциях — кратчайший путь к достижению цели.

Здоровье детей, конечно, главный аргумент. Но и остальные мотивы не менее важны: спорт помогает ребятам стать более выносливыми, собранными, развить силу, внимание, координацию; спорт — это не только приобретение полезных умений и навыков, но и интересное и полезное проведение досуга.
Как выбрать вид спорта, подходящий именно моему ребенку?

Любой опытный тренер скажет, что в спорте талант может проявить любой ребенок. Главное, правильно определиться, какой конкретно вид спорта подходит именно вашему сыну или дочери. Подумайте, чем увлекается ваш ребенок, какие сильные стороны своего характера он может проявить, а что, напротив, стоило бы откорректировать.

Тренер может подсказать, есть ли у ребенка врожденные качества, которые позволят ему заниматься тем или иным видом спорта. Но право выбора все равно остается за вами.

Если же вы хотите, чтобы ребенок начал заниматься спортом как можно раньше, постарайтесь подобрать для него секцию, в которой практиковались бы игровые методики обучения, — они больше нравятся малышам и позволяют войти в мир тренировок без лишнего стресса.

На что обратить внимание, выбирая секцию или школу?

Главное — это тренер. Познакомьтесь с ним, постарайтесь побольше узнать о нем от администрации школы, в которую собираетесь отдать своего ребенка, от родителей учеников, которые уже занимаются у этого тренера. Попросите разрешения поприсутствовать на тренировке (обычно в период набора в школы такая практика существует). Понаблюдайте, как он ведет занятия, как общается с детьми. Узнайте, какое образование у тренера, какая квалификационная категория. Изучите, в каких соревнованиях принимали участие его воспитанники, какие спортивные достижения на счету его учеников.

Уточните, осуществляется ли в школе врачебный контроль.
Посмотрите, в каких условиях проходят занятия.

Учтите так же, что маленького ребенка вам придется приводить на занятия и забирать из спортивной школы. Есть ли в школе место, где вы могли бы подождать свое чадо? Будьте придирчивы и пристрастны — от вашего правильного выбора зависит слишком многое и, прежде всего, здоровье вашего ребенка.
Система обучения в спортивных школах отличается от общеобразовательной?

Главной целью существования спортивных школ является воспитание спортсменов, способных показать высокий результат. От того, насколько высоки спортивные результаты, зависит статус школы.

Набирают учеников в спортивно-оздоровительные группы (СОГ). Занятия в них проходят 4−6 часов в неделю. Основу занятий составляет общефизическая подготовка (ОФП). По итогам занятий в СОГ учащихся переводят в группы начальной подготовки (НП). В группах начальной подготовки дети осваивают азы выбранного спорта, занятия проводятся три раза в неделю по два часа на протяжении двух - трех лет. Чтобы перейти в следующую группу, юные спортсмены должны сдать контрольно-переводные нормативы по общей и специальной физической подготовке.

Следующая ступень — учебно-тренировочная группа. Именно с этой ступени и начинается профессиональный спорт: 12−18 часов занятий в неделю, учебно-тренировочные сборы, соревнования, большие нагрузки. Завершается ступень также сдачей нормативов и присвоением спортивных разрядов. Хочется добавить, что именно на этом этапе спортсменам приходится делать выбор — оставаться в спорте или предпочесть иной путь.

Спортивная карьера вашего ребенка может ограничиться СОГ, в которой он может заниматься до 18 лет, может же к 15 годам взлететь до высшего спортивного мастерства — все зависит от таланта, трудолюбия, выносливости и воли к победе. И не только у самого ребенка, но и у его родителей.

Как я могу помочь своему ребенку, если он начнет заниматься в спортивной школе?
Приготовьтесь к тому, что занятия ребенка в спортивной школе потребуют многого и от вас. Прежде всего, настройтесь на материальные затраты. На сегодняшний день занятия в нашей школе бесплатные. Но для выезда на соревнования иногда не хватает выделенных средств, или тренер предлагает выехать на соревнования, которые не финансируются из бюджета, но имеют важное значение в карьере спортсмена. В таких случаях поездка может состояться только благодаря денежным средствам родителей и спонсоров.
Следующий важный момент — как можно раньше научите ребенка подчиняться воле тренера. Дело в том, что передача умений и навыков в спорте держится исключительно на беспрекословном подчинении тренеру.

Если ребенок не привык слушаться, выполнять команды, не дисциплинирован, — трудно рассчитывать, что ему легко удастся подстроиться под новые условия. А значит, он будет чувствовать себя, по меньшей мере, неуютно. Конечно, к концу первого года обучения большинство ребят научится подчиняться. Только стоит ли тратить драгоценное время тренировок на приучение к элементарным навыкам дисциплины?

То же самое можно сказать про навыки самообслуживания. Ребенок должен уметь самостоятельно раздеться, аккуратно сложить одежду, надеть тренировочную форму. Тренер — не нянечка в детском саду, у него часто просто нет возможности помочь.

Настройте ребенка на то, что сначала, возможно, у него не все будет получаться, но нужно стараться делать все как можно лучше. Обязательно контролируйте тренировочный процесс. Расспрашивайте ребенка, что и как они делали на занятии, предлагайте ему повторить упражнения дома (непременно в вашем присутствии). Даже если тренер не дает заданий на дом, знайте, в спорте, как нигде действует принцип «качество достигается количеством». Поэтому постарайтесь быть с тренером «в одной связке». Не стесняйтесь спросить, над чем стоит поработать дома, чтобы улучшить результат. Конечно, тренировочный процесс целиком находится в компетенции тренера, но с ребенком он работает всего три дня в неделю, а этого порой недостаточно.

При этом не будьте к ребенку слишком суровы, не требуйте невозможного. Будьте его верным тылом, готовым принять и победителя и проигравшего с одинаковым теплом и любовью. Только будучи уверенным в поддержке близких, ребенок сможет достичь высоких спортивных результатов.

И еще. Всем нам наши дети кажутся особо одаренными, талантливыми, необыкновенными. Часто совсем иначе смотрят на наших детей тренеры. Будьте морально готовы к тому, что ваш ребенок окажется не столь талантливым в спорте. Главное, чтобы ребенок не перестал заниматься вообще, чтобы привык к регулярным и постоянным тренировкам. И тогда наградой за ваш нелегкий труд станет отменное здоровье ваших детей, целеустремлённость и трудолюбие. Удачи!

 

Как я могу помочь своему ребенку, если он начнет заниматься в  ДЮСШ?

Приготовьтесь к тому, что занятия ребенка в спортивной школе потребуют многого и от вас. Прежде всего, как можно раньше научите ребенка подчиняться воле тренера-преподавателя. Дело в том, что передача умений и навыков в спорте держится исключительно на беспрекословном подчинении тренеру. Если ребенок не привык слушаться, выполнять команды, не дисциплинирован, – трудно рассчитывать, что ему легко удастся подстроиться под новые условия. А значит, он будет чувствовать себя по меньшей мере неуютно. Конечно, к концу первого года обучения большинство ребят научится подчиняться. Только стоит ли тратить драгоценное время тренировок на приучение к элементарным навыкам дисциплины?

Обязательно контролируйте тренировочный процесс. Расспрашивайте ребенка, что и как они делали на занятии, предлагайте ему повторить упражнения дома. Даже если тренер не дает заданий на дом, знайте, в спорте, как нигде действует принцип “повторение-мать учения”. Поэтому постарайтесь быть с тренером “в одной связке”. Не стесняйтесь спросить, над чем стоит поработать дома, чтобы улучшить результат. Конечно, тренировочный процесс целиком находится в компетенции тренера, но с ребенком он работает всего три дня в неделю, а этого порой недостаточно. При этом не будьте к ребенку слишком суровы, не требуйте невозможного. Будьте его верным тылом, готовым принять и победителя и проигравшего с одинаковым теплом и любовью. Только будучи уверенным в поддержке близких, ребенок сможет достичь высоких спортивных результатов.

 

Подкатегории